Fallout New Vegas - war never changes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout New Vegas - war never changes » Mир Fallout » Персоналии


Персоналии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Мистер Хаус
http://s6.uploads.ru/t/KIu7S.png

Роберт Эдвин Хаус, чаще называемый мистер Хаус — ключевой персонаж Fallout: New Vegas, самопровозглашённый президент, исполнительный директор и единоличный владелец Стрипа Нью-Вегаса.

Государство Хауса

Мистер Хаус фактически навязал НКР «Нью-Вегасское соглашение», согласно которому республика получала доступ к дамбе Гувера, занимала аэропорт Маккаран и обязалась снабжать Стрип водой и подавать на него 5 % вырабатываемой дамбой электроэнергии. Также НКР признала суверенитет Стрипа как отдельного государства под властью Хауса и обязалась дать своим гражданам и военнослужащим свободный доступ в него.

Чтобы обеспечить Стрипу экономическое процветание и наградить обращённые племена, Хаус объявил их Правящими Семьями Омерта, Председатели и «Белая перчатка» и дал им в управление уцелевшие казино «Гоморра», «Топс» и «Ультра-Люкс». Также Хаус убедил присоединиться к его государству жителей Убежища 21, использовал материалы Убежища для ремонтных работ на Стрипе, а само Убежище залил бетоном, оставив по просьбе Сары и Шелдона Вайнтробов нетронутым верхний уровень, где был открыт недорогой отель с сувенирным магазином.

Хаус установил на Стрипе свои автократические порядки. В 2275 году все несогласные работать на него были изгнаны, а чтобы в город не попадал всякий сброд, туда пропускают только тех, кто приехал на монорельсе из Маккарана, доказал свою кредитоспособность роботам-привратникам, заплатив за вход, либо согласился работать на Хауса, платя огромные налоги. Также изгнание установлено на Стрипе в качестве наказания за преступления. Порядок в городе-государстве поддерживают секьюритроны, которым, впрочем, запрещено заезжать в казино без приглашения или сообщения о преступлении. В казино порядки устанавливают сами Правящие Семьи, хотя они и обязаны соблюдать ряд правил Хауса, например «Белой перчатке» запрещается возвращаться к каннибализму, который они практиковали до того, как были наняты Хаусом.

Для НКР Хаус отвёл два старых здания на юге Стрипа, где были обустроены посольство республики и штаб военной полиции. По «Нью-Вегасскому соглашению» за соблюдением порядка среди своих солдат, которым запрещено носить на Стрипе оружие, НКР должна следить сама силами военной полиции, вооружённой электропогонялками. На случай, если кто-то из солдат республики совершит совсем уж серьёзное преступление, огнестрельное оружие имеет право носить один-единственный офицер армии НКР.

0

2

Цезарь

http://s6.uploads.ru/t/4TBC0.png

Эдвард Сэллоу (англ. Edward Sallow), более известный под титулом «Цезарь» или «Кайзер» — персонаж Fallout: New Vegas, ключевой персонаж сюжетной линии за Легион Цезаря, основатель и правитель Легиона.

Враг республики

« НКР - это разношёрстное объединение индивидуалистов, где каждый сам за себя. У них нет чести. Никому нет дела до общего блага. Долго так длиться не может. Я лишь ускоряю неизбежное. »

— Цезарь

В 2277 году Цезарь направил Легион против Новой Калифорнийской Республики. От Калифорнии владения Легиона отделяла мохавская пустошь, простиравшаяся за рекой Колорадо. Колорадо должна была стать Рубиконом Цезаря, а уцелевший после Великой Войны Нью-Вегас — новым Римом.

Однако планам Цезаря не суждено было сбыться. После того, как войска легата Грэхема расправились с передовыми отрядами НКР на восточном берегу Колорадо, захватили и разрушили форт Арадеш, их ждало сокрушительное поражение от бойцов генерала Оливера и рейнджеров командира Хенлона.

Цезарь был в ярости и, хотя Грэхем был его другом с первого дня существования Легиона, приказал казнить его. Преторианцы обмазали Джошуа Грэхема дёгтем, подожгли его и сбросили в Великий Каньон. Считая, что проигравшие— не более, чем пометки на полях учебников истории, Цезарь запретил легионерам произносить имя Джошуа, которого стали называть «Горелый».

Тем не менее, Легион не отступил от Колорадо. 4 долгих года легионеры под командованием легата Лания, занявшего место Грэхема, собирались с силами для нового штурма дамбы Гувера. В 2281 году всем в Мохаве ясно, что приближается Вторая Битва за дамбу Гувера между НКР и Легионом.

Однако Цезарь столкнулся с неожиданной проблемой: у него стала развиваться опухоль мозга. Из-за частых головных болей он даже почти отстранился от командования. Известно, что целые центурии простаивали по несколько дней из-за того, что Цезарь, страдая от болей, не отдавал им приказов. У него стали холодеть конечности и отниматься ноги, а, по словам самого близкого к нему человека, командира преторианцев Луция, он иногда ненадолго теряет сознание.

0

3

Президент Кимбол (англ. President Kimball) — персонаж Fallout: New Vegas, пятый президент НКР.
http://s6.uploads.ru/t/vBenF.jpg

Аарон Кимбол родился в 2229 году в Новой Калифорнийской Республике. Он поступил на службу в армию и дослужился до звания генерала. Кимбол командовал войсками НКР, когда они пришли в Мохаве и решительно усмиряли непокорные племена. Успехи в борьбе с дикарями и рейдерами принесли ему почёт, уважение, прозвище «Герой Мохаве» и помогли Кимболу победить на выборах президента республики. Эту должность он занимает в 2281 году.

Под управлением Кимбола Новая Калифорнийская Республика ведёт империалистическую и милитаристскую политику. Аппетиты республики, её стремление к аннексии городов, захвату плодородных земель и электростанций превосходят её нынешние нужды, но по прогнозам рост населения может привести к голоду в последующие десятилетия.

Во время службы в армии Кимбол дружил с генералом Ли Оливером, которого назначил командующим войсками НКР в пустоши Мохаве. Президент в плохих отношениях с командиром Хенлоном, который командовал рейнджерами в Первой Битве за дамбу Гувера. Предположительно, Кимбол хочет, чтобы победу приписывали исключительно ему и Оливеру, а не военным талантам Хенлона и отваге рейнджеров.

Также он назначил послом НКР на Стрипе и в Мохаве другого своего давнего друга — Денниса Крокера, который руководил его избирательной компанией на выборах в Совет республики.

Образ президента Кимбола

О президенте Кимболе можно судить почти исключительно по отзывам других персонажей Fallout: New Vegas. Во время его визита на дамбу Гувера можно составить мнение о его ораторском искусстве.

Многие враги Республики и жители независимых обществ ненавидят Кимбола лично и даже некоторые законопослушные граждане, военные и рейнджеры плохо к нему относятся. Распространено мнение, что Кимбол коррумпирован и действует в интересах богатых калифорнийских скотопромышленников, эксплуатируя граждан республики, особенно в недавно присоединённых провинциальных территориях.

Парадоксально, но к Кимболу хорошо относится один из главных врагов НКР — Цезарь. Правитель Легиона признаёт выдающиеся способности и военные таланты бывшего генерала, отчасти разделяет его убеждения и вообще не испытывает к нему личной неприязни, но считает политику Кимбола недостаточно агрессивной и решительной. Цезарь высказывает мысль, что потенциал Кимбола ограничен демократией и генералу стоило превратить НКР в военную диктатуру.

Президент Кимбол в Fallout: New Vegas

Во многих кабинетах чиновников и офицеров НКР висят портреты Кимбола. Портрет в кабинете начальника исправительного учреждения НКР раскрашен Подрывниками. О Кимболе говорят многие персонажи игры.

По сюжету президент Кимбол прибывает на дамбу Гувера, чтобы поддержать боевой дух войск НКР перед предстоящей Второй Битвой за дамбу Гувера. По плану он должен прибыть на дамбу на винтокрыле, произнести речь перед солдатами, наградить медалью рядового Джереми Уотсона, получившего ранение в сражении с легионерами, и благополучно улететь. Легион планирует покушение на жизнь Кимбола, рейнджеры НКР обеспечивают охрану президента, а мистер Хаус (или Йес-Мэн) хотят, чтобы Кимбол выжил и был обвинён республиканской общественностью в поражении от армии секьюритронов при Второй битве за дамбу Гувера.

0

4

Отец Элайджа — персонаж серии Fallout, основатель и первый старейшина мохавского отделения Братства Стали

http://s7.uploads.ru/t/K7y1T.jpg

Писец калифорнийского Братства

Элайджа родился в калифорнийском Братстве Стали и прошёл подготовку писца. Его таланты не подлежали сомнению, он был способен понять, как устройство работает, лишь взглянув на него. Из-за этого он стремился создавать новые технологии, что шло вразрез с Кодексом и традициями Братства.

В Калифорнии Элайджа сблизился с Вероникой, юной девушкой, столь же талантливым писцом, как и он. После того, как её родители погибли в сражении против НКР, он отнесся к ней с отеческой или, скорее, дедовской заботой и начал обучать её. Она называла его «отец Элайджа». От него Вероника набралась идей по реформированию Братства. «Отец Элайджа» поручил Веронике собирать довоенные модули памяти, но не говорил для чего.

Около 2274 года, когда калифорнийские старейшины устали терпеть реформистские взгляды Элайджи, они отослали его на восток, произведя в старейшины, несмотря на то, что обычно в это звание производят паладинов, и поручив основать отделение Братства. Элайджа, взяв с собой многих людей, в том числе Веронику, отправился в Мохаве, желая занять и изучить дамбу Гувера.

Старейшина мохавского Братства

По пути к дамбе люди Элайджи остановились на солнечной электростанции ГЕЛИОС Один, чтобы изучить её. Старейшина пришёл в ярость, когда узнал, что войска НКР заняли дамбу раньше него, но, по-видимому, успокоился, узнав, что ГЕЛИОС Один — прикрытие для мощного довоенного оружия «АРХИМЕД». Он не поделился этой информацией ни с кем, даже с Вероникой, с которой он всё больше общался посредством терминала, но отправил разведчиков Братства расследовать любые, даже самые нелепые слухи о необычных технологиях.

Когда НКР, стремясь захватить как можно больше источников энергии, атаковала ГЕЛИОС Один, Элайджа всё ещё безуспешно пытался активировать «АРХИМЕД». Он приказал братьям удерживать станцию так долго, как только возможно, но главный паладин Макнамара, посчитав, что Элайджа спятил, принял командование и увёл людей на запад в бункер Хидден-Вэли. С тех пор никто из Братства не видел Элайджу, и только Вероника получила от него ещё одну записку, еще более странную, нежели обычно. В ней Элайджа писал, что Братство обречено, но обещал вернуться и спасти его с величайшим сокровищем этого мира и сделать Мохаве «чистой страницей».

Поиски Сьерра-Мадре

После поражения Братства у ГЕЛИОС Один Элайджа бежал на север. Старейшина-отступник отправился в Разлом и к Шифрам Запада. При этом он совершил ряд жестоких поступков, узнав о которых члены Братства и Круга Стали посчитали его преступником. В погоню за бывшим старейшиной отправились несколько оперативников Круга, в том числе бывший писец Кристин Ройс, которую Элайджа некогда разлучил с влюблённой в неё Вероникой и исключил из рядов Братства[1], воспользовавшись служебным положением.

Элайджа смог добраться до Большой Горы, заброшенного исследовательского комплекса, и начал изучать технологии Старого Мира. Там его настигла Кристин, однако она попала в плен к Мозговому Центру — группе учёных, чьи мозги помещены в роботизированные тела. Позже Кристин была при неизвестных обстоятельствах спасена неким «курьером, носящим флаг старого мира»[2].

В Большой Горе Элайджа впервые услышал радиосигнал Сьерра-Мадре. Сообразив, что древнее казино может оказаться крайне полезным, он отправился на его поиски, прихватив с собой головинтовку и несколько ошейников со взрывчаткой, которые он взял в лагере для пленных китайцев «Малая Янцзы». В Сьерра-Мадре Элайджа хотел найти работающие охранные голограммы: в Большой Горе, где они были изобретены, не осталось исправных экземпляров[3].

Элайджа использовал заброшенный бункер Братства Стали как перевалочную базу. Там он исследовал химический состав Облака, но не нашёл никаких способов защиты от него, а также оставил прощальную запись для Вероники.

Элайджа в Сьерра-Мадре

Элайджа, попав в Виллу, был поражен. Сьерра-Мадре потенциально обеспечивало его всеми необходимыми ресурсами для создания нового мира. Облако, медленно разъедающее живую плоть, великолепно подходило на роль оружия массового поражения для зачистки Мохаве или даже Калифорнии. Голограммы были практически бессмертны — если позаботиться о сохранности эмиттеров. Но самым лучшим приобретением были торговые аппараты, которые могли отдавать всё — еду, медикаменты, патроны— в обмен на фишки. Таким образом, казино представляло собой неприступную крепость, из которой можно было руководить наступлением на Мохаве.

Проблема состояла в том, что попасть в казино было не так уж и просто: оно было заперто, а автоматическая система была запрограммирована открыть его в момент начала торжества с музыкой и салютом. Элайджа не сумел сымитировать праздник ни в одиночку, ни при помощи роботов, потому он начал набор «единомышленников».

Ему удалось поймать супермутанта-тень, которого стал называть Пёс и подчинить его себе, надев на него взрывающийся ошейник. Затем Элайджа расставил в Пустошах несколько ловушек, завлекающих путников радиосигналом. После того, как человек находил комнату с источником сигнала, туда подавался усыпляющий газ, затем Дог относил человека в Виллу и надевал на него ошейник. Элайджа заставлял пленников служить себе, угрожая взорвать их головы в случае отказа или при попытке к бегству.

Первые команды, созданные таким образом, неизменно погибали из-за своей жадности: люди, решившие, что смогут заполучить сокровища Сьерра-Мадре, ссорились и убивали друг друга. Элайджа нашёл выход, настроив ошейники так, чтобы гибель любого из пленников приводила к детонации ошейников всех остальных.

Одна команда пленников всё же смогла открыть казино. Элайджа последовал за ними, но команда погибла внутри, а сам старейшина оказался заперт в Сьерра-Мадре, которое было задумано Фредериком Синклером как убежище на случай ядерной войны. Единственным, кто сумел выбраться из казино, оказался Дог. Он продолжил приносить на Виллу пленников, но как то раз Элайджа потерял возможность связаться с ним.

Главная черта Элайджи — его неудержимая жадность, прежде всего — до технологий. Например, он желал захватить дамбу Гувера ради электроэнергии, не придумав, зачем эта энергия ему нужна. Вероника говорит, что осторожное и почтительное отношение других старейшин Братства Стали к технологиям просто бесило его, так как он жаждал использовать и расширять их возможности. Также Вероника отмечает его нежелание считаться с чужим мнением.
« Он просто меня не слушал. А уж если ему кто-то перечил... Если бы он смог заставить братьев повиноваться, как машины, которым можно отдать приказ нажатием кнопки, он бы это сделал. »

— Вероника об Элайдже
Элайдже действительно удалось прийти к похожему результату, когда он обзавелся безропотным и послушным Псом и стал командовать людьми, на которых надевал взрывающиеся ошейники. Курьер, которому оказалось возможно просто передавать указания и координаты на Пип-бой 3000, казался Элайдже идеальным подчинённым.

Отношение Элайжди к людям, как к инструментам, проявляется ещё и в том, что он никого из своих пленников не называет по собственному имени: либо нарицательными, либо по номерам ошейников. Элайджа называет Кристин «немая», Дина Домино — «Гуль», а Пса — «Супермутант» или «отродье ВРЭ» (англ. FEV reject). Наконец, когда ему понадобится, чтобы Курьер перекалибровал или взорвал ошейники остальных «друзей», Элайджа говорит, что ему безразлично, как Курьер поступит с ними, но всё-таки будет одобрять их убийство.

Элайджа в Fallout: New Vegas

Элайджу упоминают некоторые персонажи из Братства Стали, а именно: Вероника, главный паладин Хардин и паладин Рамос. Большинство считает его безумцем, чуть не погубившим своих людей ради обычной солнечной электростанции, и не догадывается о существовании «АРХИМЕДА II».

Курьер может вместе с Вероникой расследовать слухи о технологиях, собранные Элайджей. Все они окажутся правдивыми. При этом, разыскивая дальномер для наведения «АРХИМЕДА II», Курьер может обнаружить безголовый труп с уничтоженным ошейником. По всей видимости, хотя прямых подтверждений этому нет, это был один из пленников Элайджи, попытавшийся снять ошейник.

0

5

Улисс

В прошлом Улисс был членом могучего племени Косоплётов из Аризоны, которое в 2247 году заключило альянс с недавно образованным Легионом Цезаря, начав выполнять роль разведчиков в ходе завоевания Аризоны. Улисс был одним из самых лучших разведчиков Косоплётов, пройдя огромные расстояния в поисках врагов как Легиона, так и Косоплётов. Однако, как только кампания Легиона в Аризоне была закончена, Цезарь «наградил» своих союзников, разорвав союз и предав их, завоевав и уведя в рабство так же, как он делал это со всеми остальными племенами Аризоны. Самобытность племени была стёрта из памяти, а сопротивлявшиеся ассимиляции были распяты на столбах вдоль трассы 40.

«Умиротворение» Сухих Колодцев Вульпесом Инкультой вызвало у Улисса особую боль, однако его верность Цезарю и носимый Улиссом флаг с Быком предотвратили его дезертирство. Благодаря своим способностям и сильной личности Улисс быстро стал важным и незаменимым фрументарием Легиона, начав путешествовать по пустошам уже как курьер. Цезарь приказал ему не убивать никого из представителей своей профессии, поскольку множество курьеров были тайными членами Легиона. В 2274 году, после того, как НКР достигла дамбы Гувера, Улисс пересек Колорадо и был первым среди легионеров, кто видел дамбу и НКР. Цезарь посчитал их подходящей целью для новой военной кампании. Для него этот символ Старого Мира стал навязчивой идеей и отличным объектом приложения сил его людей, но Улисс думал, что дамба Гувера в конце концов убьёт Цезаря — неважно, победит тот в битве за неё или проиграет.

Улисс продолжал путешествовать по пустошам, исследуя их для Цезаря. Между 2274 и 2277 годами Улисс открыл сообщество людей под названием Разлом, которое было, по его словам, «нацией, которая делала свой первый вдох». Разлом был окружён и сформирован символами Старого Мира и мог стать для Улисса настоящей Родиной, способом покинуть Легион. К ужасу Улисса, процветающее общество было открыто и аннексировано НКР, что в свою очередь привлекло внимание Цезаря, который послал туда небольшую армию для завоевания. У Улисса были планы по сохранению общества, но до того, как он смог что-то предпринять, нанятый НКР Курьер непреднамеренно принес туда посылку из Наварро, в которой находилась копия ЭД-Э.

Улисс был восхищён посылкой, которая несла в себе символ довоенной Америки, который он раньше никогда не видел. Это устройство стало вестником разрушения: кто-то активировал ЭД-Э, и тот начал «говорить», скорее всего начав проигрывать записи доктора Уитли, которые активировали несколько ядерных боеголовок, по-прежнему хранящихся в подземных шахтах. Последствия произошли немедленно и были страшны: Эштон и Хоупвилль были разрушены до основания. Земля тряслась от подземных взрывов, убивая жителей и хороня там заживо как батальоны НКР, охраняющие местность, так и партизан Легиона Цезаря, «перерезающих» линии снабжения, соединяющие Разлом и дамбу Гувера.

Эта катастрофа потрясла Улисса, практически убив его плоть и дух, но у судьбы были на него другие планы. Несколько медицинских робоглазов, активированных копией ЭД-Э, признали флаг Старого Мира на спине Улисса и спасли ему жизнь. С тех пор его жизнь изменилась, и он понял, что даже один человек может повлиять на жизни многих других. Единственный выживший в Разломе (точнее, единственный разумный и «неповреждённый» выживший, поскольку остальным досталось нечто хуже, чем смерть), он обвинил Курьера в разрушении места, которое могло стать его настоящим домом, того, что «больше, чем Медведь, больше, чем Бык». В 2277 году он вернулся к Цезарю, узнав, что тот проиграл первую битву за дамбу Гувера, и был назначен на новую должность.

В тот же год Цезарь отослал Улисса к Большому Солёному озеру в качестве посла и наблюдателя в племя Белоногих, которые намеревались присоединиться к Легиону. Белоногим надлежало уничтожить Нью-Ханаан, тем самым перерезав один из путей снабжения НКР в Мохавской пустоши, и убить Джошуа Грэхема. Позднее Улисс стал наставником Белоногих, прозванным «Носителем Флага» за флагшток, который носил с собой. Улисс рассказал Белоногим о ценностях Легиона, показал множество складов с оружием (например, Спэниш Форк), научил обращаться с огнестрельным оружием. После разграбления Нью-Ханаана Улисс обратил внимание, что Белоногие начали скручивать свои волосы в такие же дреды, как и у него. Для Белоногих это был знак уважения к наставнику; для Улисса - жалкая насмешка над образом жизни племени Косоплётов. Улисс сильно впечатлил Белоногих, но не так, как сам бы хотел. В частности, его очень сильно задело, что члены племени начали почитать его самого, а не Легион. Улисс очень долго старался понять, какое значение Белоногие вкладывают в свои косы, пока не догадался, что это бессмысленно. После Улисс лгал Белоногим о том, что Цезарь уважает тех, кто пользуется огнестрельным оружием. Такие действия наложили отпечаток на его разум, он с горечью осознавал, что пользуется теми же методами, что и Вульпес Инкульта — человек, предавший его собственное племя.

Наконец, Улисс начинает уставать от созерцания гибели ещё одного сообщества и завершает свои задания, данные ему Цезарем. Он оставляет Белым Ногам их новые устройства и уходит, пытаясь найти способ в одиночку изменить историю и пробудить Америку — в надежде получить в итоге мирное и сильное место наподобие Разлома до катастрофы, поскольку считал, что у НКР и Легиона нет ответа на то, каким будет будущее человечества в долгосрочной перспективе. Он поселяется на ранчо Вулфхорна, чтобы собраться с мыслями, и на некоторое время становится успешным хозяином ранчо, а иногда странствует в качестве курьера. В какой-то момент он находит путь в Сьерра-Мадре, а также случайно забредает в Большую Гору, привлечённый странной, созданной не природой, а жестокостью человека, погодой, напомнившей ему о небе Разлома. Он следовал за ней, как будто шёл вдоль русла реки, оставляя по дороге знаки Старого Мира, как он всегда делал, на случай, если кто-нибудь найдёт его, например, Курьер. Когда он уже было решил, что ветер и песок никогда не кончатся, он подошел к кратеру. В нём он нашел установку Старого Мира, метеорологическую станцию X-17, продолжающую пускать в небо молнии.

Здесь он попал в конфликт между рыцарем Ройс из Круга Стали и отцом Элайджей. Улисс спас Ройс из медкомплекса Y-17, ухаживая за ней в пещере поблизости. Через некоторое время после того, как Элайджа поговорил с Мозговым Центром, дороги Улисса и Элайджи пересеклись. Курьер направил экс-старейшину в Сьерра-Мадре, которая в конечном итоге стала для Элайджи могилой. От Кристин он узнал о Братстве Стали и решил, что Братство не способно сформировать то будущее, в котором он хотел бы жить.

Улисс поговорил с Мозговым Центром, в частности с доктором Клейном, который вспоминает его как меланхоличного человека, сильно интересующегося прошлым. Разговор был прерван дважды — в первый раз при попытке Элайджи сбежать; второй случай, судя по всему, стёрся из банков данных Клейна. Улисс также разговаривал с доктором Мёбиусом. Во время пребывания в Большой Горе Улисс задал им вопрос: «Кто вы такие, что не помните своего прошлого?» Этот вопрос пробудил Мозговой Центр, заставив их вспомнить об Америке и флаге на спине Улисса — не просто флаге, но о месте, о котором они заботились в прошлом. После этого пробуждения Мозговой Центр рассказал ему о том, что «по-прежнему хранит голос Америки» глубоко в центре Разлома: «гигантах Разлома» — ядерных пусковых установках, расположенных по всей территории Разлома, а также о том, что устройство для их активации также находится там. Улисс покинул Большую Гору, решив в одиночку изменить постапокалиптический мир так же, как Курьер изменил Разлом.

В 2281 году Виктор нанял Улисса, чтобы тот доставил платиновую фишку к северным воротам Стрипа. Он пришёл в отделение Мохаве Экспресс в Примме, чтобы получить ордер на доставку, но неожиданно увидел имя Курьера дальше по списку. Он спросил, жив ли носитель этого имени, поскольку думал, что Курьер погиб в Разломе. Джонсон Нэш сообщил ему, что Курьер все ещё жив. Желая увидеть смерть Курьера и памятуя о старом приказе Цезаря, Улисс отказался доставлять посылку, сказав только «Нет, пусть Курьер номер шесть несёт посылку». Он хотел, чтобы сама пустошь Мохаве убила Курьера, и исчез без слов.

В какой-то момент до второй битвы за дамбу Гувера Улисс передаёт Курьеру сообщение: координаты разрушенного каньона к западу от Примма, а также слова: «Курьер номер шесть. — Улисс». Улисс хочет уничтожить его новый дом — так же, как Курьер уничтожил дом Улисса.

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Улисс

(Желателен также просмотр фильма Хранители, поскольку Роршах характером очень похож на Улисса.)

0

6

ЭД-Э или «Объект Э» — персонаж Fallout: New Vegas, один из возможных напарников, робот модели «Дюрафрейм», робоглаз

http://s4.uploads.ru/t/BZRPH.png

История

ЭД-Э был создан учёными Анклава во главе с Уитли на базе ВВС «Адамс» в рамках проекта «Дюрафрейм» по созданию серии роботов, более мощных, чем роботы-шпионы, и предназначенных для сражений. После того, как было принято решение привлечь больше сил и ресурсов для разработки огнеупорной брони «Геенна», проект был заброшен, а единственный известный прототип отправлен своим ходом к учёным в Наварро с информацией о деятельности компании «Посейдон Энерджи» в Мохаве.

Где-то в Мохавской пустоши ЭД-Э был сбит двумя выстрелами и отключился. Один из сотрудников «Мохаве Экспресс» принёс робота Джонсону Нэшу в августе 2281 года. Тот хотел использовать робоглаз для доставки посылок, но так и не сумел его починить.

Образ ЭД-Э

ЭД-Э запрограммирован неукоснительно выполнять протокол спутника. Он ничего не произносит и только пищит, хотя может проигрывать голосовые записи и мелодии.

ЭД-Э в Fallout: New Vegas

Курьер может найти ЭД-Э в доме Нэшей в Примме и починить его, использовав:

    Навык ремонта 65;
    Навык науки 55 и навык ремонта 35;
    3 единицы металлолома, 1 единицу отходов электроники и 2 сенсорных модуля (всё это можно найти в городе Новак: небольшой ремонтный стенд, что рядом с гаражом, в котором как и со стендом, валяются 2 ракеты REPCONN; всё это прямо напротив гостиницы)
    Также указанные запчасти могут быть собраны ещё в Гудспрингс, с заходом на радиостанцию «Одинокий волк» (тут и сенсорные модули, и металлолом, а также ядерные батареи, если вдруг решите перепрограмировать Примм-Слима).

После починки ЭД-Э станет верным и преданным спутником Курьера.

ЭД-Э позволяет обнаруживать противников на радаре на большем расстоянии, чем при восприятии 10.

ЭД-Э оснащён уникальным лазерным оружием. При убийстве противника из этого оружия противник воспламеняется. В качестве оружия ближнего боя ЭД-Э использует шокер. Робот не может вооружиться никаким другим оружием и носить никакую броню. При контакте с противником или прекращении контакта он проигрывает военные марши.

Звуковые записи в памяти ЭД-Э могут запуститься при произнесении некоторых реплик в диалогах с персонажами, в которых содержатся ключевые слова, среди которых «АРХИМЕД», «ГЕЛИОС Один» и «Наварро».

После активации второй записи, используя ЭД-Э как радиопередатчик, на связь с Курьером выйдет старший рыцарь Лоренцо из Братства Стали с просьбой встретить патруль возле штаб-квартиры РЕПКОНН. К приходу Курьера в штаб-квартиру патруль уже будет убит роботами. Возле их тел можно будет найти пароль для входа в бункер «Хидден-Вэли» и его координаты. После этого Лоренцо попросит принести «Дюрафрейм» туда.

Спустя некоторое время (в некоторых случаях — сразу) на связь выйдет Эйприл Мартимер из Последователей Апокалипсиса. Она попросит не отдавать робоглаза Братству, а принести его в старый мормонский форт.


http://ru.fallout.wikia.com/wiki/ЭД-Э

0


Вы здесь » Fallout New Vegas - war never changes » Mир Fallout » Персоналии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC