Fallout New Vegas - war never changes

Объявление




Добро пожаловать в пустошь!








4 апреля 2015 года. - Итак, наконец-то долгожданное открытие, и проект Fallout New Vegas - war never changes открывает свои двери. Ждем всех в Нью Вегасе. В честь такого события на форуме действует упрощенный прием.



Время в игре:
Весна - лето 2281 года.

События в игре:

Легион Цезаря посылает в ряды НКР шпиона (фрументария). Готовится вторая война за дамбу Гувера...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout New Vegas - war never changes » Mир Fallout » Поселения и локации Пустошей Мохаве


Поселения и локации Пустошей Мохаве

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о поселениях.

http://s4.uploads.ru/t/hQZWa.jpg

Пустыня Мохаве или Мохавская Пустошь — пустыня на юго-западе Соединённых Штатов Америки, занимает значительную часть южной Калифорнии, юго-запад Юты, юг Невады и северо-запад Аризоны. Является самой горячей и второй по величине пустыне в Северной Америке, а также является основным местом действия событий, происходящих в игре Fallout: New Vegas.
Перед Великой войной Лас-Вегас был самым большим оазисом цивилизации в Мохаве, и Новый Лас-Вегас (Нью-Вегас) поддерживает эту репутацию. Данная территория практический не пострадала от ядерных ударов, поэтому она почти не радиоактивна по сравнению с другими территориями.

Гудспрингс
До ядерной войны это был город - призрак, но, когда Нью Вегас вновь засиял огнями, в городе осели поселенцы, заняли заброшенные дома. Небольшое фермерское поселение, где в основном выращивают толсторогов.

Примм
До войны - парк аттракционов, а сейчас это небольшой независимый городок, где останавливаются караваны. Так же в городе есть представительство "Мохаве Экспресс".

Лагерь Маккарран
Бывший международный аэропорт Маккарран, сейчас занятый войсками НКР и, благодаря уцелевшему бетонному ограждению, усиленному войсками НКР, превращённый в неприступную извне крепость. Благодаря уцелевшему монорельсу имеет безопасное сообщение со Стрипом Нью Вегаса.

Новак
До войны - перед границами города здесь гордо красовалась статуя динозавра, держащего саксофон. Сейчас это один из городов, где останавливаются караваны перед дальнейшей дорогой в Нью Вегас.

Аванпост Мохаве
Граница Новой Калифорнийской Республики. Через этот аванпост проходят караваны из НКР, войска.

Дамба Гувера
Дамба, дающая электричество, в т.ч. и на Нью Вегас. Основная масса электричества идёт на нужды НКР.

Авиабаза Неллис
Никто так и не смог приблизиться к бывшему военному аэродрому, заселённому жителями убежища 34. Стоит приблизиться, как смельчака накрывает плотный артиллерийский залп.

0

2

Разлом — разрушенная штормами местность вблизи Хоупвилля. Он находится, по словам Джошуа Грэхема, вблизи Долины Смерти и шоссе 127, то есть к западу от Мохаве. К югу от Разлома находится Большая Гора.

http://s4.uploads.ru/t/wGrn0.jpg

История

До Великой Войны земля, известная сейчас как Разлом, была территорией ракетной базы Хоупвилль и города под защитой этой базы, Эштона. Поскольку Хоупвилль не был важной частью системы баллистической защиты, то там проводились важные метеорологические опыты ученых из исследовательского комплекса Большая Гора. Эти опыты в результате привели к катастрофе, из-за которой образовались ужасные песчаные штормы, бесчинствующие в Разломе. Помимо этого проекта, комплекс Большая Гора также участвовал и в других: однажды вся местная коммуна хиппи, протестующая против идущей американо-китайской войны, была поймана офицерами, облаченными в новую версию брони ликвидаторов беспорядков полицейского управления Лос-Анджелеса, и отправлена в Большую Гору в качестве подопытных кроликов.

Судя по всему, Великая Война застала врасплох солдат в этом районе, поскольку МБР так и остались в своих шахтах. Возможно также, что из-за вышеупомянутых метеорологических экспериментов солдаты погибли или дезертировали. Тишина накрыла землю на два века, в течение которых сюда не ступала нога человека. Но в конечном счете в этой местности обосновалась маленькая группа выживших, ведомых Курьером. Они не только выжили здесь, но и начали процветать, и в город начали съезжаться новые поселенцы. Это привлекло внимание НКР, которая решила аннексировать город, чтобы обеспечить безопасность линий снабжения из Разлома в Пустошь Мохаве.

Также это привлекло внимание Легиона Цезаря, который попытался «перерезать» новые линии снабжения (первыми двумя были Длинное Пятнадцатое и Нью-Ханаан), посылая фрументариев и ассассинов исследовать местность после того, как армия Легиона столкнулась с войсками Республики, размещёнными здесь. Но эта война не уничтожила поселение. Курьер, возвращавшийся в Разлом, нёс с собой посылку из Наварро по заказу НКР, в которой была копия ЭД-Э. Когда это устройство было активировано обитателями Разлома, оно послало сигнал бездействующим ядерным ракетам, хранящимся в своих шахтах. Они начали взрываться одна за одной, вызывая сильные землетрясения. Целые батальоны солдат НКР оказались заперты из-за этого вместе со своими врагами из Легиона. Эта катастрофа создала Разлом в его нынешнем виде: продуваемый сдирающими кожу ветрами лабиринт из каньонов, населенный ужасными чудищами.

Разлом объединил выживших из НКР и Легиона. Ветра содрали с них кожу, а радиация превратила их в гулей, и в итоге они стали мечеными: созданиями без кожи, преисполненными ненависти ко всему, что их окружает.

Катастрофа дала передышку Легиону, который проиграл первую битву за дамбу Гувера, и дала ему возможность восстановиться после потерь. Также она произвела на свет величайшую, но при этом наименее известную угрозу послевоенной цивилизации американского юго-запада - Улисса. Катастрофа одновременно травмировала его психику и вдохновила его тем, какое влияние один человек, такой как Курьер, может оказать на историю.

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Разлом_(локация)

0

3

Нью Ханаан
Восточные земли, где ещё не протянулась рука Легиона. Общество Нью Ханаан, окружённое дикарскими племенами. "Красный Караван" готов проложить свои торговые пути в эти земли, но племя Белоногих так жаждет присоединиться к Легиону Цезаря...

0

4

Cиерра-Мадре

http://vignette1.wikia.nocookie.net/fallout/images/1/1a/Deadmoneyscreen_09B.jpg/revision/latest/scale-to-width/320?cb=20101231164303

Сиерра-Мадре, таинственный Золотой Город, манящий к себе неосторожных путешественников, отправляющихся в путешествие чтобы никогда не вернуться из этого, как шепчут многие, проклятого место, содержащего не то злобных духов, не то враждебные порождения особо таинственных довоенных боевых технологий, не то даже врата прямо в Преисподнюю.
Долгое время Сиерра-Мадре оставалось лишь глупой легендой, пока недавно периодически из района в глубине Пустоши, где и должен был находится этот потерянный город, не начал приходить радио-сигнал, призывающий посетить грандиозное открытие казино в Сиерра-Мадре.
Те, кто шли на этот сигнал в поисках в глубинные ненаселенные районы Пустоши находили там лишь смерть, или чего похуже. В любом случае, оттуда еще никто не возвращался, а караванщики и скауты Легиона Цезаря говоря о том, что по ночам над районом, где должен располагаться мертвый город видно багровый, слегка светящийся туман.

http://vignette1.wikia.nocookie.net/fallout/images/b/bc/Sierra_Madre_panorama.png/revision/latest/scale-to-width/320?cb=20140804003807

Внимание, нижеследующая информация неизвестна большинству персонажей в игре!

http://vignette4.wikia.nocookie.net/fallout/images/8/8a/SierraMadreBeforeTheWar.png/revision/latest/scale-to-width/320?cb=20110311184952

Сирра-Мадре-  целый небольшой город, состоящий из казино и окружающей его виллы, есть плод творения эксцентричного довоенного миллионера - Фредерика Синклера. Официально Сиерра-Мадре должен был стать величайшим курортом современности, в котором богатые посетители смогли бы вновь "поймать леди-удачу за хвост". Внешне это именно так и было - роскошное казино и жилые кварталы, построенные в стиле арт-деко, новейшие системы для безопасности, удобства и комфорта.
Однако сам Синклер, предсказывавший начало Великой Войны уже в скором будущем строил Сиерра-Мадре с еще одной, тайной целью - казино должно было стать неприступной крепостью на случай войны, а в его сердце лежало оборудованное чтобы пережить апокалипсис убежище - Хранилище Сиерра-Мадре, распологавшееся под казино и защищенное от взрывной волны и радиации (противорадиационное покрытие имело и побочный эффект, блокируя радиопередачи в Хранилище и из него). Это убежище строилось специально для одного человека - Веры Киз, возлюбленной самого Фредерика.
Благородная цель Синклера, впрочем, скоро переменилась на более зловещую. Еще перед началом активной фазы строительства он обнаружил, что Вера предала его, объединившись с авантюристом и знаменитым певцом того времени Дином Домину, собиравшимся ограбить казино и забрать богатства Синклера. Потому, Фредерик Синклер приказал переделать проект Хранилища, которое теперь должно было стать смертельной ловушкой для Веры и Дина, ибо в момент, когда они войдут в Хранилище, его двери закроются навсегда, погребя их внутри.
Тем временем, подготовка к грандиозному открытию казино шла своим чередом, среди прочего, были закуплены новые, очень мощные радиопередатчики, которые должны были распространить заранее записанную речевку, приглашавшую гостей посетить новое казино.

http://vignette2.wikia.nocookie.net/fallout/images/5/59/SierraMadremainarea.jpg/revision/latest/scale-to-width/320?cb=20131019220014

Большая часть высоких технологий, используемых для постройки Сиерра-Мадре было приобретено в исследовательском центре "Большая Гора". Именно это и оказалось ошибкой, погубившей амбициозный проект Фредерика Синклера. У ученых "Большой Горы" был свой план, по которому все обитатели Сиерра-Мадре должны были стать подопытными кроликами для нового отравляющего газа, разработанного "Большой Горой" - "Облака", а также для противоядия к нему и методов лечения отравления.
Поэтому в вентиляционную систему были встроены машины, которые начали производить токсин, и уже вскоре начались первые поражения им.
К сожалению, токсин оказался более эффективным, чем предполагали его создатели - созданные для защиты от яда костюмы химзащиты оказались неспособны защитить от токсина, имевшего, к тому же, и коррозионные свойства. Так, застежки костюма при контакте с ним быстро застревали, и костюм приходилось срезать с работников ножом. (Это свойство, а также воздействие ФЭВ и самого "Облака" привело в послевоенную эпоху к появлению из застигнутых войной в Сиерра-Мадре рабочих особых мутантов - "людей-призраков").

Тем временем, терзаемая своей совестью Вера Киз покаялась в своем предательстве перед Синклером, и теперь уже сам Фредерик Синклер, терзаемый чувством вины за свою мстительность, попытался переделать Хранилище из смертельной ловушки обратно в убежище. Его усилия были лишь частично успешны, и Синклер умер от отравления токсином "Облака".
Со смертью создателя и все большим распространением Облака, работники стали разбегаться, так что к моменту начала Великой Войны Сиерра-Мадре превратился в город-призрак, все более покрывавшийся ржавым покровом "Облака"....

0


Вы здесь » Fallout New Vegas - war never changes » Mир Fallout » Поселения и локации Пустошей Мохаве


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC