Fallout New Vegas - war never changes

Объявление




Добро пожаловать в пустошь!








4 апреля 2015 года. - Итак, наконец-то долгожданное открытие, и проект Fallout New Vegas - war never changes открывает свои двери. Ждем всех в Нью Вегасе. В честь такого события на форуме действует упрощенный прием.



Время в игре:
Весна - лето 2281 года.

События в игре:

Легион Цезаря посылает в ряды НКР шпиона (фрументария). Готовится вторая война за дамбу Гувера...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout New Vegas - war never changes » Mир Fallout » Технологии мира Fallout


Технологии мира Fallout

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Роботы гражданского и двойного назначения

Робомозг
http://images1.wikia.nocookie.net/fallout/images/thumb/d/d7/Robobrain.png/250px-Robobrain.png
Тип: робот двойного назначения
Производитель: General Atomics
Генератор: батарея холодного синтеза
Привод: гусеничный
Управление: биологический процессор (мозг, обычно взятый от шимпанзе)+два обычных процессорных узла
Cенсоры: блок сенсоров- визуальный, звуковой и инфракрасный
Оборудование:
- 2х гибкие манипуляторы
Оружие: не оснащен, однако может использовать человеческое оружие

Спорный проект корпорации General Atomics, Робомозг не является в подлинном смысле стандартным роботом - в основе его лежит "органический процессор" - то есть мозг, помещенный в БиоМед Гель. Официальная информация - использовались всегда только мозги высших обезьян. Неофициально - как минимум один случай, когда для опытов использовали человеческие мозги, взятые у осужденных на казнь преступников (подобный случай имел место в Марипозе). Мозг (в 99% случаев это мозг животного) проходит специальную процедуру программирования, что вместе с процессорами позволило добиться создания о робота практически полноценной личности
Результат - многофункциональный робот, который может использовать различные виды инструментов...или оружия.

Мистр Хэнди
http://vignette4.wikia.nocookie.net/fallout/images/8/8c/Mister_Handy.png/revision/latest/scale-to-width/250?cb=20110125223357
Тип: робот гражданского назначения
Производитель: General Atomics
Генератор: батарея холодного синтеза
Привод: 1х турбовентиляторный мотор, позволяющий роботу парить на небольшой высоте
Управление: стандартный процессор
Cенсоры: блок сенсоров- визуальный (3 "глаза") и звуковой
Оборудование:
- один стандартный манипулятор
- один манипулятор с дисковой пилой
Оружие: огнемет, плюс может использовать пилу

Мистер Хэнди - популярная серия роботов, созданная компанией Дженерал Атомикс в 2037 году и быстро завоевавшая рынки США и Мексики (в Мексике стал очень популярен после землетрясения в Мехико-Сити в 2042 году). Очень надежный и прекрасно зарекомендовавший себя робот, справляющийся с множеством разных обязанностей.

Робо-глаз
http://vignette2.wikia.nocookie.net/fallout/images/3/3e/Fo3_Enclave_eyebot.png/revision/latest/scale-to-width/250?cb=20110125211826
Тип: робот разведки/наблюдения
Производитель: General Atomics
Генератор: энергоячейка
Привод: неизвестно
Управление: стандартный процессор
Cенсоры: блок сенсоров- визуальный  и звуковой
Оборудование: нет
Оружие:
-маломощный лазерный излучатель

Разведывательный робот, используемый Анклавом. По сути - оснащен видео-сенсором и передатчиками, передавал информацию робототехникам в Наварро и Рэйвен Роке. Кроме того - на многих довоенных объектах использовался в роли передвижной камеры безопасности

Протектрон
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20090107121151/fallout/images/thumb/5/5b/Protectron.png/240px-Protectron.png
Тип: охранный робот
Производитель: RobCo
Генератор: генератор холодного синтеза
Привод: шагающий
Управление: стандартный процессор
Cенсоры: блок сенсоров- визуальный, звуковой и инфракрасный
Оборудование:
- противопульное бронирование
Оружие:
- лазерный излучатель

Достаточно удачный многофункциональный робот, созданный компанией РобКо. Первоначальное его назначение - робот-охранник, впрочем, он с успехом мог и может быть перепрограммирован и для выполнения других задач. Оснащен встроенным лазерным пистолетом AEP-9A на случай боя.

Отредактировано Alexey Sokolovsky (2015-05-06 03:37:05)

0

2

Военного назначения

Секуритрон
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20101110013531/fallout/images/thumb/7/7e/Securitron.png/228px-Securitron.png
Тип: охранный робот
Производитель: RobCo
Генератор: генератор холодного синтеза
Привод: колесный
Управление: стандартный процессор
Cенсоры: блок сенсоров- визуальный, звуковой и инфракрасный
Оборудование:
- противопульное бронирование
Оружие:
- гаттлинг-лазер
- 9мм пулемет

Робот преимущественно полицейского назначения, созданный Робертом Хаусом перед Великой Войной и достаточно быстро завоевавший успех. Оснащен достаточно солидным арсеналом оружия, включающим в себя гаттлинг-лазер и 9мм пулемет. Его процессоры и операционная система так же достаточно продвинуты и адаптивны.
Секуритроны- глаза, уши и руки мистера Хауса в Нью-Вегасе, с помощью которых он и правит этим городом (ибо сам мистер Хаус находится в камере для поддержания жизни, а его мозг напрямую подключен к компьютерной системе).

Мистер Гатси
http://vignette2.wikia.nocookie.net/fallout/images/6/69/Mister_Gutsy.png/revision/latest/scale-to-width/240?cb=20110126001148
Тип: робот гражданского назначения
Производитель: General Atomics
Генератор: батарея холодного синтеза
Привод: 1х турбовентиляторный мотор, позволяющий роботу парить на небольшой высоте
Управление: стандартный процессор
Cенсоры: блок сенсоров- визуальный (3 "глаза") и звуковой
Оборудование:
- один стандартный манипулятор
Оружие:
- огнемет
- плазмомет

Военная версия "Мистера Хэнди", созданная по заказу Армии США компанией Дженерал Атомикс. Основные отличия заключаются в укрепленной броне, а также замене дисковой пилы на компактный плазменный излучатель, сделавший Мистера Гатси более чем серьезным противником. Оснащен голосовым синтезатором, запрограммированным имитировать голос храброго и патриотичного солдата.

Робот-часовой
http://vignette1.wikia.nocookie.net/fallout/images/9/93/Fo3OA_Winterized_sentry_bot.png/revision/latest/scale-to-width/204?cb=20110125162443&format=webp
Тип: охранный робот
Производитель: RobCo
Генератор: генератор холодного синтеза
Привод: шагающе-колесный
Управление: стандартный процессор
Cенсоры: блок сенсоров- визуальный, звуковой и инфракрасный
Оборудование:
- тяжелое противопульное бронирование
Оружие:
- миниган Rockwell CZ53, калибра 5мм
- ракетомет Rockwell BigBazooka

Гордость компании РобКО, созданный по заказу Армии США незадолго перед войной это робот воплотил лучшие военные технологии. Отлично бронированный и вооруженный он представляет из себя очень серьезного оппонента
К счастью, их осталось не так уже и много....В основном - на старых военных базах.

0

3

Транспортные средства

VB-02 "Винтокрыл"
http://vignette4.wikia.nocookie.net/fallout/images/c/c9/VB02_Vertibird_Composite.png/revision/latest/scale-to-width/400?cb=20110326180410
Тип: летательный аппарат, конвертоплан
Принадлежность: Анклав, НКР
Экипаж: 3 человека (командир, второй пилот, бортинженер)
Двигатели - 2х турбовинтовые Hadar-Wellington HW-349F
Макс. скорость: около 540 км/час
Крейсерская скорость: около 420 км/час
Макс. высота полета: до 7 500 метров
Дальность полета: до 1500 км
Бронирование: противопульное бронирование кабины и ключевых узлов, легкие композитные материалы.
Вооружение:
- 1х тяжелый гаттлинг-лазер в носовой турели
- 2х блок 70-мм НУРСов по 19 ракет в каждом
Десантный отсек: до 18 солдат

"Винтокрыл" был разработан как транспортно-боевой конвертоплан для армии США еще до войны - когда еще только задумывались о возможной конфронтации с Китаем. В данном летательно аппарате была применена схема "поворотного ротора", которая позволяла ему летать в двух режимах - в режиме вертолета- для вертикального взлета-посадки и тактических "заходов на цель", а также в "самолетном" режиме для крейсерских полетов. В результате получилась достаточно удачная машина, неплохо зарекомендовавшая себя в освобождении Анкориджа и поступившая в массовое производство. После войны использовалась Анклавом - как главным его отделением на Вышке и в Наварро, так и Капитолийским.
После уничтожения штаба Анклава на Вышке, часть персонала Наварро перешла под власть НКР, вместе с "Винтокрылами", что дало Республике некоторое количество таких машин. Однако, технологии пока не позволяют производить новые Винтокрылы, поэтому каждая машина ценна.

+1

4

Пип-бой - портативный компьютер такой. Нас интересует эта версия:

Пип-бой 3000 (англ. Pip-Boy 3000) — наручный PDA (Персональный Цифровой Ассистент), изготовленный фирмой «РобКо Индастриз» — одна из моделей Пип-боя, которые использовались в качестве стандартного элемента оснащения Убежищ Волт-Тек.

http://s4.uploads.ru/t/Exawy.jpg

Позднее Пип-бой 3000 был модернизирован и в него были добавлены дополнительные функции. Некоторые техники считают, что более поздняя модель 3000А более надёжна. 3000А имеет ряд функций: его экран может отображать статистику персонажа, карты областей, инвентарь, счетчик Гейгера Мюллера (радиометр) и доступные радиостанции. Он также предоставляет возможность использовать подсветку экрана для освещения области перед персонажем, действуя в качестве фонарика в тёмных областях. Пользователь может настроить экран на один из четырёх цветов: янтарный, синий, зелёный и белый.

В отличие от Пип-Бой 2000, он не может быть снят своим владельцем самостоятельно (по словам Стэнли Армстронга из Fallout 3), поскольку имеет биопараметрическую связь с владельцем (может быть снят авторизованными инженерами Волт-Тек для обслуживания) (хотя непонятно, каким образом он был снят доком Митчеллом из Fallout: New Vegas, после чего передан Курьеру).

В возрасте 10 лет каждый обитатель Убежища 101 получает личный Пип-бой 3000, это считается первым шагом к взрослой жизни. Получившему его вскоре поручается его первая работа. Пип-бои считаются общинной собственностью и передаются из поколения в поколение. Ожидалось, что пользователь будет должным образом ухаживать и беречь свой Пип-бой, обеспечивая его сохранность.

13 июля 2268 года Одинокий Странник получает свой Пип-бой 3000A от смотрителя Убежища 101. С его получения начинается ознакомительный квест Быстрое взросление.

Вскоре после этого по внутренней радиосети Убежища можно услышать следующее сообщение: «Помните: ваш „Пип-бой“ — не игрушка. При надлежащем уходе и чистке это устройство будет верно служить не только вам, но и вашим потомкам".

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Пип-Бой_3000

0

5

Мотоцикл "Ястреб"
http://sg.uploads.ru/lJ4cW.jpg

«Ястреб» - хороший во всём мотоцикл средний класса - и в скорости, и в дальности передвижения, и в комфорте. Это самый распространённый тип мотоциклов в Пустоши. Также его легко собрать из старых запчастей, что под силу любому опытному механику.
Тип: наземный транспорт
Принадлежность: нет
Экипаж: Один человек с грузом или двое с минимальным грузом.
Двигатель - электромотор питаемый от микроядерных батарей или реже энергобатарей
Топливо - 20 микроядерных батарей или 35 энергобатарей
Максимальная/крейсерская скорость: - 200/120 км/ч
максимальная дальность на полном заряде: 300 км.
Вооружение: нет
Бронирование: Слабая защита колёс, за форму которой он и получил своё название, и двигателя.
Грузоподъёмность: до 400 килограмм.
Примечание: Повреждение топливной системы может привести к разрядке энергоэлементов на самих себя, что спровоцирует взрыв, при их полном заряде, равный по силе связке гранат.

0

6

Силовой доспех

http://vignette3.wikia.nocookie.net/fallout/images/b/b4/OA_PA.jpg/revision/latest/scale-to-width/320?cb=20090528175829

Силовой доспех (также называемый силовой броней или экзоскелетной броней) - ответ на вопрос, вставший по мере утяжеления пехотных бронекостюмов и упрочнения их защиты - постепенно такая броня становилась слишком тяжелой, чтобы ее мог запросто носить человек. Помимо этого, развившийся в 2060х топливный кризис сделал все более дорогой и сложной эксплуатацию тяжелой бронетехники - вроде танков и БМП, что вынудило Министерство Обороны США искать альтернативную платформу для ношения тяжелого оружия.
Первые исследования на эту тему начались в 2067 году сразу несколькими крупными оборонными концернами, причем уже к 2066 году компанией "Вест-Тек" была в целом решена задача синхронизации действия брони с движениями человека внутри. В 2067 году первые прототипы брони были испытаны американскими войсками в ходе Войны за Аляску, однако выявилась небольшая проблема - питание брони осуществлялось малыми энергоячейками, выполненными по традиционной технологии аккумуляторов, а потому броня пожирала такие аккумуляторы с астрономической скоростью.
Впрочем, уже к концу 2067 года в массовом производстве появились компактные термоядерные источники питания на основе технологии "холодного синтеза", так родилась "силовая броня".
ПС: После атомной войны, силовая броня по большей части относится для большинства к "утраченным технологиям" ("археотеху" по официальной классификации Академии Наук НКР) - даже для капитального ремонта такой брони нужны огромные научно-технические знания и возможности, не говоря уже о производстве новых комплектов. При этом, среди доставшегося НКР архотеха, о котором рассказали перешедшие на службу Республики офицеры Анклава из Наварро технологии силовой брони не оказалось - она остается сферой интересов Братства Стали, остатков Анклава, и, возможно, полумифичиеских "Содружества" и "Большой Горы".

Силовая броня WestTek T-45d
http://vignette3.wikia.nocookie.net/fallout/images/c/cc/Paladin_boom_boom.jpg/revision/latest/scale-to-width/210?cb=20110424182023&format=webp
Первый из серийных образцов силовой брони, созданных компанией Вест-Тек и с успехом применявшейся в Американо-Китайской Войне второй половины 2060х. Несмотря на то, что эта броня (как и любая силовая броня) значительно увеличивает физическую силу и выносливость ее оператора, она (в силу недоработок и "детских болезней" в системе ее управления) имеет некоторую задержку в "реакции" костюма на действия пилота, что снижает его ловкость и подвижность. Впрочем, если применять эту броню совместно с тяжелым оружием, это не так чувствуется.
Кроме защиты от баллистического (огнестрельного) оружия, данная броня также защищает (благодаря встроенной фильтро-вентилляционной установке) от токсинов, отравляющих газов а также, частично, от радиоактивного излучения (против нейтронной бомбы бесполезна, впрочем). 

Силовая броня WestTek T-51b
http://vignette2.wikia.nocookie.net/fallout/images/b/bc/Flagnarmor.gif/revision/latest/scale-to-width/210?cb=20101227094258
Улучшенный серийный образец силового доспеха, пущенный в серию в 2076-м году, прямо перед Великой Войной, но успевшей повоевать в ее первых этапах, и с огромным успехом. Улучшенная система управления, считывающая мышечные биотоки пользователя позволила практически полностью устранить ограничения мобильности, связанные с предыдущей моделью, чему также способствовали новая гидравлика и сервомоторы. Грудная бронепластина обеспечивает защиту от пуль и снарядов с кинетической энергией до 2500 Дж, при этом специальное напыление обеспечивает также хорошую защиту и от лазерного оружия.
Кроме защиты от баллистического (огнестрельного) оружия, данная броня также защищает (благодаря встроенной фильтро-вентилляционной установке) от токсинов, отравляющих газов а также, частично, от радиоактивного излучения (против нейтронной бомбы бесполезна, впрочем). 

Силовая броня Анклава
http://vignette1.wikia.nocookie.net/fallout/images/2/2b/Better_Tomorrow.jpg/revision/latest/scale-to-width/210?cb=20070625092345
Силовая броня Анклава, также известная как усовершенствованиия Силовая Броня это первый (и походу единственный) образец такой технологии, созданный уже после Великой войны. Обладает еще более усовершенствованной защитой как от пуль, так и от радиации, при этом имеет усовершенствованную сиситему сервомоторов.
Производство такой брони было налажено только в Гидрополисе (на Нефтяной Вышке Анклава) и, из-за послевоенных реалий, проходило крайне медленными темпами, поэтому количество сохранившихся экземпляров такой брони невероятно невелико.

+1

7

Убежища

http://vignette3.wikia.nocookie.net/fallout/images/3/36/Vaultboyvaultentryrenovated.jpg/revision/latest/scale-to-width/320?cb=20140628011414
* довоенная реклама от корпорации Ваульт-Тек

Убежища - специальные укрепленные и герметичные подземные укрытия, рассчитанные на долговременное размещение  и проживание до 1000 человек каждое и специально предназначенные и созданные так, чтобы пережить атомную войну вместе с теми, кто успеет в них укрыться.
Убежища создавались перед Великой Войной силами корпораций "Ваульт-Тек" и "РобКо"

Предыстория

http://vignette2.wikia.nocookie.net/fallout/images/2/28/Vault-Tec_Industries.jpg/revision/latest/scale-to-width/320?cb=20120613110545

В свете стремительно ухудшающихся отношений с Китайской Народной Республикой, а также начинающихся признаков неминуемого топливного кризиса, правительство США запускает проект "Укрытие", задачей которого (по крайней мере, как значится официально) является защита населения в случае начала глобальной атомной войны. На эти цели выделено довольно щедрое финансирование, а создание самих Убежищ поручено компаниям "Ваульт-Тек" (выполнявшей непосредственно строительные работы и производившей тяжелую машинерию) и "РобКо" (поставлявшей электронику).
Однако было и то, что публике не говорили - целью Убежищ заодно было и проведение весьма неэтичных и негуманных экспериментов над людьми, так что ищущие спасение от войны в Убежищах люди должны были стать "подопытными кроликами".

Первое Убежище было построено под городом Лос-Анджелесом (позже именно оно было базой для "Повелителя"), но уже к 2063 большая часть Убежищ была построена. Последним построенным Убежищем было Убежище №112 в городе Вашингтоне, округ Колумбия, готовое к июню 2074 года.

Типичное строение Убежища

Для защиты от радиации и взрывной волны атомных взрывов, Убежища как правило выполнялись подземными, при этом их стены были выполнены из высокопрочного и сейсмозащищенного железобетона и стальных конструкций. Кроме того, для защиты от радиации и токсинов Убежища выполнялись полностью герметичными - воздух в них должен был поступать через сложные фильтовентиляционные системы, а частично регенерироваться внутри. Такое же решение было применено в отношении поступления в Убежища запасов воды.
Доступ в Убежище лежал через гермозатвор - специальную тяжело бронированную (для защиты как от взрывной волны, так и от агрессивных действий, вроде обстрела из огнестрельного оружия) и герметичную дверь. Гермозатвор контролировался электронным запорным устройством и даже крупнокалиберный пулемет стреляющим по нему в упор способен только поцарапать на нем краску, но не повредить. Открыть гермозатвор можно изнутри Убежища, или зная специальные коды доступа.

http://vignette1.wikia.nocookie.net/fallout/images/c/c8/Vault111Opening.png/revision/latest/scale-to-width/320?cb=20150603222106
*типичный гермозатвор Убежища*

Внутри Убежище делилось на два функциональных типа помещений. Жилые помещения были предназначены для проживания обитателей Убежища, а также бытовых задач типа приготовления и употребления  пищи, медицинского обслуживания и гигиеническо-спортивных мероприятий. Помещения общего использования внутри Убежищ обычно выполнены в функциональном стиле при отсутствии особых украшений интерьера, в то время как в жилых комнатах их владельцы иногда предпринимали меры к индивидуализации своего жилья.
Для объявлений от Смотрителя и иного руководства Убежища внутри помещений размещались репродукторы внутренней системы связи.

http://vignette3.wikia.nocookie.net/fallout/images/c/cd/Vault_101_atrium.jpg/revision/latest/scale-to-width/320?cb=20110707153432
*типичный атриум в Убежище*

http://vignette4.wikia.nocookie.net/fallout/images/4/4a/Lone_wanderers_apartment_2259_01.jpg/revision/latest/scale-to-width/320?cb=20101028132938
*типичная жилая комната в Убежище*

Технические помещения Убежища содержат необходимые для его функционирования машины, такие как системы очистки и регенерации воздуха и воды, а также генераторную для обеспечения Убежища электроэнергией для функционирования всех остальных машин.
В качестве главного генератора Убежища применялись либо геотермальные генераторы, где это было возможно и оправдано задачей Убежища, либо генераторы на основе холодного термоядерного синтеза с запасом топлива с таким рассчетом, чтобы хватило на примерное время пребывания жителей в Убежище.

http://vignette2.wikia.nocookie.net/fallout/images/3/38/V101reactorMS16.jpg/revision/latest/scale-to-width/320?cb=20120901050310
*типичная электрогенераторная в Убежище*

Известные Убежища

Всего было построено около 122 известных Убежищ (их общее число могло быть и больше), однако даже по многим из известных записи об их местоположении и целях постройки были утеряны после Войны.
Приведем данные о тех Убежищах, информация о которых известны. Убежища сгруппировны по их номерам, также даны (если известны) данные об их местоположении и предположительно проводимых там экспериментах.

* Убежище Лос-Анджелеса-  г. Лос-Анджелес, Калифорния (ныне - НКР), демонстрационное, эксперимента не проводилось
* Убежище №3 - Мохаве, рядом с Лас-Вегасом. Контрольное Убежище, эксперимента не проводилось. Было назначено к открытию через 20 лет после падения бомб, однако его жители предпочли и дальше жить в Убежище. Ныне захвачено группировкой рейдеров, известных как "Черти".
* Убежище №8 - северная Невада, ныне Волт-Сити, НКР. Контрольное Убежище, эксперимента не проводилось. Выходцы из этого Убежища основали Волт-Сити использовав свой комплект ГЭКК.
* Убежище №11 - Мохаве. Эксперимент состоял в испытании способности человека пожертвовать собой ради других, для этого жителям была сделана ложная угроза, что Убежище самоуничтожится вместе со всеми обитателями, если каждый год они не будут приносить в жертву одного из жителей.
* Убежище №12 - Бейкерсфильд (позже - Некрополис), Калифорния. Для изучения воздействия радиации на человека гермозатвор Убежища был намерено сделан так, чтобы он не мог закрыться и загерметизировать Убежище.
* Убежище №13 - гора Уитни, Калифорния. Контрольное Убежище, экспериментов не проводилось, в конце 2230х-начале 2240х разграблено Анклавом, при штурме использовались выведенные Анклавом разумные смертокогти, позже оснававшие там колонию, а потом уничтоженные еще одним рейдом Анклава.
* Убежище №15 - южная Калифорния, неподалеку от Столицы НКР (ранее- Шейди Сэндз). Убежище было наполнено людьми разных национальностей и идеологий. Выходцы из этого Убежища основали город Шейди Сэндз, который потом стал центром кристаллизации Новой Калифорнийской Республики и ее Столицей.
* Убежище №17 - местоположение неизвестно. Разграблено и уничтожено в 2154-м году армией "Повелителя".
* Убежище №19 - Мохаве. В целях эксперимента жители были разделены на две группы-  Красных и Синих, которые должны были жить в разных частях Убежища и редко пересекаться друг с другом.
* Убежище №21 - Лас-Вегас, Мохаве. Эксперимент состоял в том, что все споры в Убежище должны были решаться путем азартных игр и ставок, жителями его были отобраны известные игроманы. Ныне передалано мистером Хаусом в гостиницу
* Убежище №22 - Мохаве. В отличие от остальных, эксперименты в этом Убежище не были аморальными и касались только выведения более устойчивых к вредителям сортов сельскохозяйственных растений. К сожалению, у грибка, который должен был поражать только насекомых вредителей оказались не предусмотренные его создателями способности к поражению людей, и Убежище в итоге вымерло.
* Убежище №27 - местоположение неизвестно. В порядке эксперимента внутрь было впущено вдвое больше положенного, 2000 человек.
* Убежище №29 - Колорадо. В порядке эксперимента заселено детьми и подростками возрастом не более 15 лет.
* Убежище №34 - Невада,Мохаве. Склады Убежища ломились от оружия и гранат и не запирались. Именно из этого убежища происходят Бомбисты (The Boomers)
* Убежище №36 - местонахождение неизвестно. Генераторы еды должны были производить только безвкусную, водянистую кашицу.
* Убежище №42 - местонахождение неизвестно. Все источники света имелись мощность не более 40 Ватт.
* Убежище №43 - местонахождение неизвестно. Внутрь вошли 20 мужчин, 10 женщин и 1 пантера.
* Убежище №53 - местонахождение неизвестно. Оборудование Убежища было создано с таким рассчетом, чтобы постоянно ломаться. Хотя поломки были мелкие и легко устранимые, но это должно было держать обитателей в постоянном стрессе.
* Убежище №55 - местнонахождение неизвестно. все развлекательные видео и аудиозаписи были удалены из запасов Убежища.
* Убежище №56 - местнонахождение неизвестно. все развлекательные видео и аудиозаписи были удалены из запасов Убежища, кроме записей выступлений одного крайне посредственного комика.  Социологи предсказали этому Убежищу провал даже ранее 55-го
* Убежище №68 - местнонахождение неизвестно, из 1000 обитателей была всего 1 женщина
* Убежище №69 - местнонахождение неизвестно, из 1000 обитателей был всего 1 мужчина
* Убежище №70 - Солт-Лейк Сити, Юта. Все репликаторы одежды прекратили работать через 6 месяцев, выходцы из этого Убежища основали Новый Канаан
* Убежище №76 - местонахождение неизвестно. Контрольное Убежище с открытием через 20 лет после падения бомб.
* Убежище №76 - местонахождение неизвестно. Внутрь вошел всего 1 человек, а из прочих предметов внутри имелся ящик с куклами-марионетками.
* Убежище №87 - Вашингтон, округ Колумбия. Обитатели Убежища стали подопытными кроликами для испытания вируса ФЭВ.
* Убежище №92 - Вашингтон, округ Колумбия. Обитателями были отобраны только музыканты и певцы, и на них была испытана система контроля сознания на основе "белого шума"
* Убежище №101 - Вашингтон, округ Колумбия. Контрольное Убежище, предназначенное оставаться закрытым очень долгое время впредь до решения о прекращении эксперимента.
* Убежище №106 - Вашингтон, округ Колумбия. Психоактивные наркотики были выпущены в систему вентиляции вскоре после закрытия Убежища.
* Убежище №108 - Вашингтон, округ Колумбия. Эксперименты по клонированию, "донором" для клонов должен был быть мужчина, известный по имени Гэри.
* Убежище №111 - Бостон, Массачусетс. Информация неизвестна
* Убежище №112 - Вашингтон, округ Колумбия. Обитатели Убежища подключались к системе виртуальной реальности "Транквилити Лейн".

0


Вы здесь » Fallout New Vegas - war never changes » Mир Fallout » Технологии мира Fallout


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC