Fallout New Vegas - war never changes

Объявление




Добро пожаловать в пустошь!








4 апреля 2015 года. - Итак, наконец-то долгожданное открытие, и проект Fallout New Vegas - war never changes открывает свои двери. Ждем всех в Нью Вегасе. В честь такого события на форуме действует упрощенный прием.



Время в игре:
Весна - лето 2281 года.

События в игре:

Легион Цезаря посылает в ряды НКР шпиона (фрументария). Готовится вторая война за дамбу Гувера...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout New Vegas - war never changes » Mир Fallout » Твари в пустоши и не только


Твари в пустоши и не только

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Немного о существах в пустоши и не только


В игре будут:

Гуманоиды:
Люди
Гули
Супермутанты

Негуманоиды:

Собаки
Койоты
Киберпсы
Толстороги(мутировавший снежный баран-толсторог)
Брамины(мутировавшая корова)
Гигантская крыса (мутировавшая крыса)
Кротокрыс (мутировавший голый землекоп)

Пресмыкающиеся
Гекконы
Коготь смерти (мутировавший хамелеон Джексона)
Озёрник (мутировавшая каймановая черепаха)

Птицы(ворон)
Рыбы

Членистоногие:
Дутень (мутировавший слепень)
Касадор (мутировавшая дорожная оса)
Гигантский муравей (мутировавший кампонотус — муравей-древоточец)
Огненный муравей
Гигантский богомол (мутировавший обыкновенный богомол)
Радскорпион (мутировавший императорский скорпион)
Радтаракан (мутировавший американский таракан)

(Из животных не мутировали рыбы и вороны)

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Существа_Fallout:_New_Vegas
подробнее здесь

Будут роботы, вроде ЭД-Э

0

2

Гуманоиды

Человек — основная раса во вселенной Fallout. Человеком считается более-менее «чистое» существо без серьёзных мутаций. Хотя большинство из людей всё ещё можно называть людьми, несмотря на лишние пальцы (полидактилия), зеленоватую кожу, отсутствие волосяного покрова или карликовость. Мнение Анклава на сей счёт весьма категорично и выражается в скорейшем желании уничтожить «мутантское отродье».

Несмотря на существование мутантов (гулей и супермутантов, произошедших от людей), обычные люди — всё ещё наиболее распространённые разумные существа на Земле.

После Великой Войны образ жизни человечества навсегда изменился. Часть людей смогла укрыться в Убежищах, сохранив тем самым чистый генетический код человечества. Однако подавляющее большинство людей осталось на поверхности, значительная часть из которых погибла в первые годы после ядерных бомбардировок. Оставшиеся в живых начали создавать новое постъядерное общество, объединяясь в общины, города, племена.

Большинство накопленных знаний и технологий утеряно, и потомки плохо представляют образ жизни своих предков. Многие люди одичали до первобытных дикарей, тогда как другие, более, жителей больших городов (имеются в виду послевоенные города) и наиболее удачных Убежищ, членов Братства Стали и (до 2277 года) людей Анклава, остались разумными людьми с достаточно чистыми генами и большим количеством навыков.

Гуль (англ. Ghoul); в различных переводах известен также как «упырь» и «мертвяк») — раса существ в серии игр Fallout. Гули — жертвы Великой Войны, люди, превращённые ею в изуродованные, искалеченные существа, из-за некроза тканей потерявшие привычный человеческий облик. Тем не менее, гулификация сделала гулей почти невосприимчивыми к радиации и старению. Гули живут очень долго — сотни лет и даже больше. В ранних концепт-артах Fallout будущих гулей описывали под названием «кровавых людей» (англ. Bloodman). В мире Fallout гули встречаются практически повсеместно.

Супермутанты изначально были людьми. Но воздействие Вируса Рукотворной Эволюции увеличило их рост и мышечную массу. Они стали намного более рослыми и мощными. Чаще всего их кожа окрашена в серый, зелёный или желтоватый цвет. Обладают сверхчеловеческой силой и выносливостью. Хотя они и бесплодны, но постоянная регенерация своей ДНК, вызванная ВРЭ, делает их биологически бессмертными. То есть обычный супермутант не может умереть от старости.

0

3

Флора и фауна


Негуманоиды (животные)


Киберпёс в играх — обобщённое название любой собаки, которая была частично роботизирована. У таких собак, как робопёс доктора Генри (Fallout 2) или Рекс (Fallout New Vegas), модифицированы только конечности. Существуют также усложнённые модификации, такие, как у собаки K-9 (Fallout 2), которые затрагивают мозг и органы речи, что позволяет собаке обладать интеллектом и разговаривать.


Толстороги — мутировавшие снежные бараны-толстороги (Ovis canadensis), жившие в довоенное время в высокогорных областях. Эти животные практически не изменились, они лишь стали крупнее: взрослые толстороги бывают размером с быка. Встречаются на больших открытых пространствах и в горах пустоши Мохаве. Обычно пасутся стадами до семи особей во главе с толсторогом-бараном, часто вблизи кустов банановой юкки, чем можно пользоваться для её обнаружения. В некоторых локациях (например, в Гудспрингс и Джейкобстаун) толстороги были одомашнены поселенцами. По словам Забей-Пита, не способны переносить грузы.

Толстороги не проявляют никакой агрессии, если к ним не подходить на предельное расстояние. Толстороги-ягнята обозначаются как нейтральные персонажи, пока игрок не атакует хотя бы одно животное из стада. Ответное нападение баранов не отличается силой, но происходит стремительно. За убийство взрослой особи даётся 50 очков опыта.

Мясо толсторога используется как еда, в том числе и стейк из толсторога.

Брамин — мутировавшая корова с двумя головами. Двухголовость для этого вида животных является нормой, изредка появляющиеся на свет одноголовые брамины (то есть обычные коровы) считаются уродами-мутантами. Предками браминов являются индийские коровы, завезённые в США с целью скрещивания. Как и гигантские муравьи, брамины являются исключительно результатом радиоактивного облучения. В отличие от многих бесплодных мутантов, брамины успешно размножаются, производя на свет себе подобных.

Дикие брамины

Брамины бывают дикими и домашними. Дикие брамины бродят по Пустошам небольшими стадами, подъедая чахлую растительность. По счастью для себя и Пустошей, они могут подолгу обходиться без воды. У них хорошо развито обоняние, и они, не колеблясь, затопчут любого хищника Пустошей, угрожающего им или их телятам — кроме, разве что, когтей смерти.

От хищников брамины обороняются, бодаясь и пытаясь поднять противника на рога.

В Fallout встречается разновидность диких браминов — говорящие, в Fallout 2 — безумные, а в Fallout 3 — сумасшедшие.

Домашние брамины

Домашние брамины занимают очень важную нишу в жизни Пустошей — от них зависит выживание многих видов, в том числе и человека. Разведение браминов лежит в основе экономики НКР, а в основе экономики Нью-Рино, помимо всего прочего, лежит угон скота из НКР. Ходящие между любыми городами Пустошей торговые караваны состоят из вьючных и тягловых браминов в сопровождении погонщиков и охранников.

    Также из дублённой шкуры браминов делается кожаная броня в Fallout и Fallout 2, а их экскременты используются при производстве винта (Нью-Рино, конюшни).
    В демоверсии Fallout навоз браминов использовался в качестве топлива для электростанции, расположенной на Свалке.
    Сушёный навоз использует и Роза, хозяйка мотеля в Модоке, во время приготовления пёсбургеров — котлет из собачатины — для придания им уникального копчёного вкуса. Из яичек браминов (размером с мяч для гольфа), обвалянных в тесте и обжаренных в масле, она же готовит брамин-фри ($5 за порцию из 10 шт.). Избранный может поучаствовать в соревновании по поеданию

Гигантские крысы

Ранее крысы были одними из самых распространённых млекопитающих на Земле, способных выжить в самых разных условиях. После войны они сохранили этот статус среди сохранившихся и мутировавших животных на западе США.

Крысы практически не изменились под действием радиации, за исключением размеров. Самые мелкие из крыс-мутантов — размером с кошку. Самые крупные, встречающиеся в глубине континента — больше человека.

Довольно агрессивны. Даже мелкие крысы могут быть опасными для людей в больших количествах — они нападают даже на крупные объекты, попавшие в их поле зрения.


Кротокрыс

На самом деле кротокрысы не имеют отношения ни к кротам, ни к крысам — это мутировавшие голые землекопы, небольшие подземные грызуны длиной 10—15 см. В мире «Fallout» они выросли до размеров собаки.

В посёлке Слоун можно встретить дружелюбного кротокрыса по кличке Нюхач, которому можно вылечить лапу за репутацию в НКР. Размер обычного кротокрыса в Fallout: New Vegas значительно больше, чем у кротокрыса Столичной Пустоши. Также нейтральных кротокрысов можно встретить на ранчо «Кротокрыс».

0

4

Пресмыкающиеся


Гекконы. Распространённая на западе США ящерица-мутант, потомок довоенных гекконов (лат. Gekkonidae). Под действием радиации гекконы достигли очень крупных размеров, научились ходить на задних лапах. Такая их разновидность, как огненные гекконы, даже научились дышать огнём, подобно мифическим драконам, тогда как зелёные гекконы плюются ядовитой слюной.

Коготь смерти (англ. Deathclaw)  Обычный коготь смерти достигает около трёх метров роста, тело светло-коричневого оттенка — чуть более тёмное на спине и бледно-серое спереди. Плотные и развитые мыщцы покрывает кожа с выраженной структурой, хорошо видны кровеносные сосуды. Голову с покатым лбом и массивной нижней челюстью венчают загнутые вперёд острые рога, в огромной пасти сидит 12 зубов (по 6 на каждой челюсти). Крайне острые и длинные когти конечностей имеют тёмный окрас, на нижних — три на пальцах и один на «пятке», на верхних — по пять более длинных. Это основное смертельное оружие существ, ставшее причиной соответствующего названия. На спине вдоль позвоночника расположено пять шипов — больших в районе головы и укорачивающихся к хвосту. Хвост длинный, из примерно 15 крупных позвонков. Передвигаются на двух нижних конечностях, обладают крайне высокой скоростью перемещения.

Самый опасный противник в Fallout: New Vegas.

В роду когтей смерти все разновидности считаются элитными противниками, и их убийство приносит 50 ОО

Озёрник — мутировавшая каймановая черепаха, вид сохранился у чистой воды озера Мид. По виду и типу атаки озёрники напоминают королей болотников из Fallout 3, обитающих на Столичной Пустоши.

Они агрессивно отстаивают свои территории и нападают на любого, кто там появляется. Нападают, используя акустическую волну для ошеломления и нанесения урона врагам. В Fallout: New Vegas встречаются 2 вида озёрников: обычный озёрник и озёрник-король.

0

5

Членистоногие:

Дутень
Предположительно, это мутировавший слепень. Атакует при помощи жала, которое выстреливает в противника. Атаковать может неоднократно, атака эффективна только на маленьком расстоянии. Мясо дутня можно использовать как еду. Более подробную информацию можно получить из полевого отчёта в одном из терминалов Анклава.

Касадор Это крупное мутировавшее насекомое, произошедшее от рода Pepsis семейства дорожных ос. Чаще всего обитают в холмистых и горных местностях пустыни Мохаве, а также в каньоне Зайон и Большой Горе.

Касадоры передвигаются очень быстро, насекомое с повреждёнными крыльями продолжает перемещаться на лапках. При повреждении усиков впадает в бешенство и атакует любое живое существо.

Яд касадоров очень опасен, предотвратить гибель или серьёзные повреждения можно с помощью противоядия. Сопротивляться небольшим дозам яда помогает высокая выносливость. Яд касадора отнимает −5 ОЗ/cек и −25 ОД (однократно).

Яйца и ядовитые железы касадоров могут быть использованы при создании некоторых предметов, либо проданы.

В шахте «Силвер-Пик» обитает касадор — легенда, отличающийся от обычных касадоров размером и наносимым уроном.

Неоднократно отмечено, что касадоры в ночное время спят в своих ульях, что позволяет спокойно пройти некоторые локации (например, дорога из Гудспрингса в каньон Ред-Рок).

Гигантские муравьи — мутировавшие насекомые из рода Camponotus.[1] По мнению некоторых исследователей, многократное увеличение размеров этих насекомых связано с длительным воздействием радиации.

Огненный муравей:
Это подвид гигантских муравьёв, способный дышать огнём. Намного опаснее обычных гигантских. Им, как и их «обычным» собратьям, можно повредить усики, тем самым «взбесив» их, после чего муравьи будут атаковать друг друга.

Гигантский богомол
Мутировавшее насекомое, обитающее в Пустоши.

Под воздействием радиации богомолы, как и многие другие существа, заметно увеличились в размерах, но в остальном практически ничем не отличаются от своих предков. Распространены повсеместно. Обычно перемещаются группами до шести особей. Богомолы — слабые противники и могут представлять серьёзную опасность лишь для одинокого путника (за счёт своего численного превосходства) со слабым оружием.

Радскорпион

Мутировавший под воздействием радиации и вируса ВРЭ скорпион. Радскорпионы произошли от одного из крупнейших видов этих членистоногих — императорских скорпионов, достигавших 20 см в длину. Для мутировавших же радскорпионов нормальной является длина в 1—2 метра. По строению тела радскорпионы практически не отличаются от своих довоенных предков — такие же характерные клешни-педипальпы и загнутый вперёд и вверх хвост-метасома, заканчивающийся грушевидным члеником с иглой. Яд, скапливающийся в последнем, у императорских скорпионов не был опасен для человека, но после мутации насекомого удар его жала может привести к смерти жертвы.

На Великих равнинах обитают скорпионы длиной около полутора метров, а для Западного и Восточного побережий характерны даже ещё более крупные экземпляры.


Радтаракан

Это мутировавшее насекомое вида «американский таракан» (lat. Periplaneta americana). Сделанное ещё в XX веке предположение о том, что тараканы благополучно переживут ядерную войну безо всяких последствий, оказалось истинным во всём, кроме одного — размеров. Хотя до Великой Войны считалось, что тараканы подвержены действию радиации в 6—15 раз меньше, чем люди, они всё-таки подверглись мутации, достигнув размеров кошки. В глубине американского континента водятся и более устрашающие мутанты.

Радтараканы остались верны своим довоенным привычкам, обжив разного рода подземелья, коллекторы, заброшенные здания; они, как правило, встречаются небольшими группами и грозны скорее числом, чем умением воевать. В основном не агрессивны, пока не подвергаются атаке или если не подойти к ним слишком близко.

Мутация тараканов, как и некоторых других насекомых, не имеет никакого отношения к вирусу ВРЭ, она связана исключительно с действием радиации.

У радтараканов есть крылья, но всё же они не летают.

0

6

Растения

Споровое (хищное) растение  (англ. Spore plant) — существо в серии игр Fallout, агрессивное хищное растение. Возможно, его довоенным предком была венерина мухоловка.

Гигантское:
Агрессивное хищное растение. Возможно, его довоенным предком была венерина мухоловка. Из атак растения используют укусы и плевки спорами. Умирают быстро, поэтому опасности из себя не представляют. Встречаются в Убежище 22. Скорее всего, именно оттуда хищные растения расползлись по пустошам. А может, это и вовсе два разных вида растений, немного схожих по виду. Встречаются обычно вместе со спороносами.

0

7

Другое:


Споронос

Это мёртвые люди из Убежища 22, покрытые паразитическим грибком «Beauveria Mordicana». Судя по сохранившимся записям Убежища, заражение происходило воздушно-капельным путём, заразившийся начинал плохо себя чувствовать и умирал примерно через 10—20 дней. В это время внутренние органы превращались в споровые колонии. После смерти мозга грибок брал под контроль нервную систему, создавая из человека ходячий разносчик спор, заражающий всё вокруг. За очень короткий промежуток времени всё население Убежища 22 было уничтожено. Жертвами спороносов также стало несколько наёмников, отправленных доктором Хилдерном на поиски информации о сельскохозяйственных разработках.

0


Вы здесь » Fallout New Vegas - war never changes » Mир Fallout » Твари в пустоши и не только


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC